ALAI OLI — Равновесие и глубина (2016) «Красный» альбом (Shapovski Prod./Karelin Mastering). ЧАСТЬ 1. Почему мы выпускаем сразу две версии? Первая — это вариант качественного и четкого прошдакшна и мастеринга. Второй — это наш, «ламповый» материал. То, к чему я привыкла в наушниках, то, что кажется мне теплым и настоящим. «Синий» альбом подойдет, чтобы качать в тачке. «Красный» — для того, чтобы слушать наедине с собой, в наушниках. В версиях есть отличия и в музыке — в некоторых партиях и балансе. Найдите 10 отличий и выберете свой любимый вариант для каждой песни. — С любовью, Alai Oli. Полное описание альбома и тех, кто над ним работал, ждите вместе с официальным релизом на ITunes. Запись, production, сведение — Александр Шаповски. Равновесие и Глубина. Каждая песня в альбоме написалась сама, и каждая из них взяла свое время. Не было ни одной, которую я бы поторопила или написала бы с муками. В этих песнях нет строгой формы и художественного мастерства, но они ценны тем, что на сто процентов точно и честно описывают мою реальность и то, как я вижу её и чувствую. Я не знаю ценности многих вещей, и многие вещи свою ценность потеряли по пути к этой точке, однако правда все ещё в тренде. Правда всё ещё актуальна. Замысел альбома заключается в том, чтобы показать целостность и цельность, все стороны сферы, в которой находится моя точка самосознания. От самых лёгких черт и приятных сторон до самых глубин и основ характера, неисправимых и непобедимых железных свай, которые, как ни завешивай гирляндами из цветов, не скрыть. Замысел альбома в том, чтобы провести экскурсию по моему миру, где я не обличаю и не борюсь, но знаю каждый уголок и чёрточку, где всё перевёрнуто странным образом, но при этом нет ни эйфории, ни реальной грусти – есть целая палитра чувств, и всё это существует в движении – и корабль, и море, и планета – всё плывёт… Ничто не стоит на месте. Медея 2. Как только вы услышите эту песню, вы поймёте, почему я не хотела её называть. Но она очень важна. Она – это дверь или начало... Но, скорее, дверь. Это то, что мне хотелось бы на ней написать. То, что я хотела бы обратить вовне, чтобы каждый знал это и решал, идти ли ему дальше. Это – дисклеймер и самый честный стендап о себе. Мне кажется, очень важно начать альбом с этих слов, потому что все, что дальше, обретает совершенно другой смысл. У меня не осталось ни одного манифеста, но в целом даже это «у меня не осталось» звучит как манифест. И так, что бы ты ни сказал, ты всегда противоречишь сам себе. Слова не могут вместить в себя истину. Поэтому я считаю, что гораздо мудрее и честнее промолчать. Ladoni. Мы все начинаемся там. Каждый сам знает где. Но это время всегда окрашено самыми яркими красками. Я не знаю, о чём ты думал в то время. Я не переживала, что будет с нами дальше. Я всегда проживала то, что происходит сейчас. Кажется всегда, что в мощном течении я пытаюсь устоять на ногах, и уже после оглядываюсь назад и думаю: «А ведь это было так весело и беззаботно...» Но начало всегда будет лежать там – там, где я просыпаюсь на каникулах в 8 утра, чтобы доехать до Фрунзе и разбудить вас с сестрой ради нескольких часов разговоров обо всем на маленькой кухне с бескрайним летним Екатеринбургом за открытым окном. Там, где кроны совсем нетропических деревьев и бесконечный закат на Драме. Но и тогда, и сейчас пустота во мне – это тот самый кусок космоса, который всегда хотелось чем-нибудь заткнуть (и хочется иногда до сих пор). Но радости в Здесь и Сейчас стало объективно больше. И теперь к ней прибавляется вся радость прошлого, потому что тогда ты верил, что все будет хорошо, а теперь ты точно знаешь: правильно делал. La La La. Вот именно у этой песни было много не вошедших в окончательную версию куплетов и фраз. В финальном варианте она осталась лёгкой и непринуждённой, как то лето, полное счастья и новых друзей. А было там ещё о том, как Питер не принимает тебя, но ты всё равно падаешь к нему в объятия, и в твоём кармане одна мелочь, но ты говоришь: «Дай мне пару лет, и я разберусь и с этим», когда тебе ещё так легко сделать шаг назад и вернуться в свою уютную жизнь в городе поменьше, где больше друзей и всего-всего… Но вот когда ты один, ты реально чего-то стоишь. Когда ты один, ты сильнее тех, кто вместе. И мы обязательно встретимся, и весь мир будет открыт и доступен ¬– вселенная даст тебе паспорт моряка и возможность быть с самыми лучшими людьми самых лучших городов мира: до окраин Милана на белой Веспе, самолётом до Парижа, а оттуда – в Марсель, чтобы посидеть ночью у колеса обозрения на берегу. Всё будет, главное – верить. Мост. Вторая остановка, у меня такой типа «творческий кризис», я достаточно цинично смотрю на всё вокруг, и нет никакой веры в то, что я могу ещё что-то почувствовать. Через полгода промозглый Париж, и меня спасает только любимое пальто и шерстяные носки. Про музыку даже думать не хочется, как и про разговоры по душам, как и про всё вообще, что касается души. «К черту всё!» – думаю я, но только менее цензурно. Мы с Нари едем откуда-то, кажется из офиса Рика, и вдруг он даёт мне наушник с Julia&Angus Stone, я неохотно беру и… Все его монологи за последние дни складываются в историю с моими молчаливыми ответами. Иногда мне кажется, что мне сто лет, и я всё видела и знаю, и так легко давать мудрые советы, но лучше делать это про себя. Любовь – она не об обладании. Она о не-обладании. Она о том, что внутри тебя, и чем оно сильнее, тем лучше. Она о том, что чем дальше, тем сильнее внутри. Но моя лучезарная дельта тоже не всегда работает как часы ¬– иногда я забываюсь и хочу больше, чем могу унести. И так хочется передать этот опыт другу, но у каждого друга свой путь, свой опыт, своя история. И мои ответы – это всегда моя история... Это всегда обо мне. И об этом в самом конце. Потому что я знаю, что вы чувствуете. Это наше общее. Со всеми, кого я любила, мне всегда казалось, что я встретила недостающую часть себя. Мне всегда казалось, что родная душа должна быть привязана ко мне, и мы навсегда должны остаться вместе... Но прошлое и прошлые жизни невозможно тащить за собой – мы здесь для того, чтобы созидать новое и переживать то, что не переживали до этого. Поэтому я не верю в родственные души. Раз мы расстались, значит, нам не суждено было пойти дальше вместе. И я не хочу возвращать прошлое – я хочу туда, где меня ещё не было. Поток. Странно, но я почти не помню, как написала эту песню. Все произошло так быстро – сразу и одним куском. Если я не ошибаюсь, это было на пароме между Стокгольмом и Хельсинки. Я сидела у окна где-то на лестнице и писала что-то типа дневника, о своих чувствах. У меня уже совсем-совсем скоро появится новый человек, а я не могу соединиться с этим празднованием жизни, потому что я так остро проживаю всё, о чем написано здесь. В этой песне нет ни одной строчки, которую нужно было бы объяснять. Но, мне кажется, я знаю, как она появилась. Как она завязалась… Я прочитала у Тони в тви: «Мы все так одиноки». И я сразу увидела другую сторону этого одиночества, увидела, о чем оно и куда нас ведёт. Туда, где всё обретает смысл. Иди за этим чувством, и ты найдёшь самое главное. SoundCloud: soundcloud.com/alaioliband/sets/red Часть 2: vk.com/wall-417893_39283 Ссылка на «Синий» альбом: vk.com/wall-417893_39016 #alai_oli_newalbum #alai_oli

Теги других блогов: музыка альбом ALAI OLI